Позвонить в +86-757-29960301

Оставьте сообщение [email protected]

горячие продукты

Лансон имеет разные типы термопластавтоматов и литье под давлением машины, следующие серии являются горячим продуктом продаж в машиностроении и литье под давлением промышленность.

  • BT Серия высокоскоростная машина для литья пластмасс под давлением

    машина для литья пластмасс под давлением - специализируется на производстве тонкостенной упаковки, фаст еда / лед емкости для сливок, одноразовые чашки, столовые приборы, чехлы для мобильных телефонов и т. д.

    High Speed Plastic Injection Moulding Machine
  • GT3 Серия старшая машина для литья пластмасс под давлением

    машина для литья пластмасс под давлением оборудован с усовершенствованная конструкция цилиндра с одним впрыском, является самоинновационным и запатентовано Лансон , Мы имеют около 30 собственных патентов на национальном уровне.

    Plastic Injection Moulding Machine
  • LS300 машина для литья под давлением

    Машина для литья под давлением с усилием зажима 300 тонн

    300 ton die casting machine
  • GM2 серия экономичная термопластавтомат

    экономичная машина для литья пластмасс под давлением с усовершенствованный цилиндр с двойным впрыском дизайн.

    economical injection moulding machine
  • GT Серия большая машина для литья пластмасс под давлением

    GT машина для литья пластмасс под давлением серии больших : высокой эффективности узел впрыска, оптимизированный узел зажима, надежная гидравлическая система, система управления с быстрым откликом, высокая безопасность.

    Big Injection Molding Machine
  • машина для литья под давлением

    Лансон холодная камера машины для литья под давлением - лучший выбор для автомобильных запчастей, электроприборов, телекоммуникаций и прочего высокого класса литье под давлением продукты.

    Cold-Chamber Die Casting Machine
насчет нас
насчет нас
LANSON PRECISION MACHINERY CO.,LTD

основана в 2005 году. Lanson Precision Machinery Co., Ltd национальное высокотехнологичное предприятие, площадью 100 тысяч квадратных метров, расположенное в промышленном городе - Шунде, Фошань Город. Лансон имеет современное оборудование для проектирования, обработки, изготовления и испытаний. Наши основные продукты машины для литья пластмасс под давлением а также машины для литья под давлением для алюминия и магния. Мы посвятить предоставлению профессиональных под ключ формовочные решения для клиентов. Lanson’s привлекает элитные команды НИОКР, производства, маркетинга и обслуживания в отрасли прочный капитал и постоянные инновации. Наши корпоративная миссия «Техническая инновации, ведущие к светлому будущему машиностроения производства ». Мы предоставлять клиентам стабильные, точные и высокоэффективные продукты в рамках сервисной идеи «Meet потребности клиентов, предоставляя под ключ раствор » в то же время, также предоставить клиентам полная настройка обслуживание. До теперь во внутреннем Китае, Юго-Восточной Азии, на Ближнем Востоке, в Южной Америке, Африке и Европе все больше и больше клиентов становятся лояльными пользователями. корпоративная культура 1) Ответственность является воплощением целей и миссий предприятия, а также является внутренней мотивацией трудового увлечения сотрудников. 2) Профессионализм является основным требованием к персоналу в Lanson. внимательность - наш стимул к постоянному совершенствованию. 3) Команда является ведущей гарантией всеобъемлющей конкурентоспособности с интеграция ресурсов и повышение эффективности в соответствии с миссией предприятия.

свидетельство
 ISO свидетельство
ISO свидетельство
принятие сертификата изготовления продукции международного стандарта
принятие сертификата изготовления продукции международного стандарта
Сертификат CE на машину для литья пластмасс под давлением
Сертификат CE на машину для литья пластмасс под давлением
сертификат CE Литье под давлением машины
сертификат CE Литье под давлением машины
 Лансон выиграл саммит 100 лучших компаний Китая по инновациям в сфере науки и технологий
Лансон выиграл саммит 100 лучших компаний Китая по инновациям в сфере науки и технологий
Наши команда
угол технического отдела
угол технического отдела
обучение каждый месяц
обучение каждый месяц
производство машин для литья под давлением
производство машин для литья под давлением
опыт

в 2005 ЛАНСОН была основана компания, производящая одноцилиндровую машину для литья пластмасс под давлением первого поколенияв 2006 прошел ISO9000 сертификат качества, он стал первым предприятием механической сборки в Шунде полностью пройти сертификацию.в 2008 В На предприятии была произведена официальная сборка основной термопластавтомата на 1800 тонн.в 2009 основала подразделение машин для литья под давлением, специализируясь на разработке и производстве машин для литья под давлением, и стремится производить самые стабильные машины для литья под давлением.в 2010 выиграли высокотехнологичные предприятия в провинции Гуандун Китай.в 2011 В TD машина для литья под давлением с холодной камерой была официально разработана, произведена и введена в эксплуатацию использования клиентами.в 2012 выиграла "Звезду Предприятия" в Шунде город Фошань город гуандун служба Китайв 2013 В TD1650 была собрана большая машина для литья под давлением с холодной камерой оффлайн и официально поставили в использования клиентами.в 2014 создан Фошань ЛАНСОН компания Casting Technology Co., Ltd., специализирующаяся на продаже и обслуживании машин для литья под давлением вся серия прошла ISO9001 версия системы сертификации качества.в 2015 продвигать машины для литья пластмасс под давлением для порошковой металлургии и стекла.в 2016 продвигать термопластавтоматы и медицинские термопластавтоматыв 2017 продвигать цилиндр с одним впрыском третьего поколения GT3 машина для литья пластмасс под давлением сериив 2018 продажи машин для литья под давлением на внутреннем рынке превысили 200 млн.LS4000 сверхбольшая машина для литья под давлением с холодной камерой была успешно разработана и произведена; вся серия прошла сертификацию ce Лансон компания выиграла Саммит 100 ведущих компаний в Китаев 2019 продвигать игрушечные кирпичи пластиковые машины для литья под давлением и машины для литья пластиковой ручкив 2020 установить GT-LS3300S большая машина для литья пластмасс под давлением на заводе клиента НИОКР изготовлен цилиндр с одиночным впрыском пятого поколения GT5 машины для литья пластмасс под давлением быть членом ассоциации высоких технологий в Фошань город

Наши фабрика
угол фабрики
угол фабрики
уголок мастерской
уголок мастерской
один из цехов литьевых машин
один из цехов литьевых машин
угол выставочного зала
угол выставочного зала
  • насчет нас
  • свидетельство
  • Наши команда
  • опыт
  • Наши фабрика
Лансон формирование качества
  • 15

    Из опыт работы в отрасли

  • 100

    патентные достижения

  • 80

    магистральная технология старшего звена

  • 100000

    актив компании

кейсы проекта

Лансон имеет огромное количество проектных кейсов i n производство пластмасс и машин для литья под давлением, мы люблю делиться всей информацией с вы.

  • как проводить ежедневное обслуживание машины для литья пластмасс под давлением?

    пластик термопластавтоматЕжедневный технический осмотр машины в основном разделен на три части: 1. Осмотр перед использованием. в основном три методы / процедуры Во-первых, Проверка делится на следующ...

    как проводить ежедневное обслуживание машины для литья пластмасс под давлением?

    как проводить ежедневное обслуживание машины для литья пластмасс под давлением?
  • бытовая техника - термопластавтомат

    бытовая техника Будь требуется пластиковая полка, ящик, корзина или поднос от холодильник, или пульт управления, кадка, мешалка от стиральная машина , или крышка кондиционера , все может быть произвед...

    бытовая техника - термопластавтомат

    бытовая техника - термопластавтомат
  • медицинская промышленность - термопластавтомат

    в последние годы медицинские изделия из пластика получили широкое распространение в медицине, основная причина в том, что применение пластика в области лечения способствовало развитию других традицион...

    медицинская промышленность - термопластавтомат

    медицинская промышленность - термопластавтомат
  • новая энергия - машина для литья под давлением

    В последнее время государство выступает за новую энергию, защиту окружающей среды и энергосбережение. С выпуска и реализации политики энергосбережения и сокращения выбросов, различные льготные индикат...

    новая энергия - машина для литья под давлением

    новая энергия - машина для литья под давлением
  • Запчасти для мотоциклов, автомобилей - машина для литья под давлением

    в мотоцикле / авто производство деталей, как важнейшая категория продукции в литье под давлением промышленность, спрос на детали и компоненты мотоциклов, особенно автомобильный алюминиевый сплав литье...

    Запчасти для мотоциклов, автомобилей - машина для литья под давлением

    Запчасти для мотоциклов, автомобилей - машина для литья под давлением
  • магниевый сплав - машина для литья под давлением

    Китая ресурсы магния занимают первое место в мире, а литье под давлением промышленность может продолжать развиваться. помимо рыночного спроса, это также зависит от поддержки ресурсов. металлический ма...

    магниевый сплав - машина для литья под давлением

    магниевый сплав - машина для литья под давлением
последние новости

смотри на меня каждый день, давай все новости о компаниях, технологиях литья под давлением и литье под давлением технологии.

 Chinaplas . 2021 Инвикация .от lanson: Привет всем, давайте встретиться вверх!
Mar 29, 2021
Chinaplas . 2021 Инвикация .от lanson: Привет всем, давайте встретиться вверх!

Chinaplas . Инвикация . от lanson: Привет всем, давайте встретиться вверх! Chinaplas . развивался для более чем 30 лет выросли с Китай пластмассы и резина промышленность. Он стал крупнейшей резиновой ...

  • Китайская выставка пластмассовой резины и упаковки в Чэнду 2021
    Sep 30, 2021 Китайская выставка пластмассовой резины и упаковки в Чэнду 2021

    16-я Китайская выставка пластмассовой резины и упаковки в Чэнду 16 сентября в новом международном выставочном и конференц-центре Chengdu Century City.th до 18th , 2021. Тема «Экологичность, интеллект,...

  • Китай Иу Международное интеллектуальное производственное оборудование EXPO 2020
    Dec 08, 2020 Китай Иу Международное интеллектуальное производственное оборудование EXPO 2020

    8-й Китая Иу Международное интеллектуальное производственное оборудование EXPO (ME-EXPO 2020) прошел ноябрь 26-28-й в Йиу Международный экспо Центр. Тема Me-Expo 2020 Был «умным, зеленым и инновациям»...

  • визит мэра Лансон Компания
    Jul 27, 2020 визит мэра Лансон Компания

    г-н. Лу И, мэр Фошань City, посетил и исследовал усовершенствование промышленных технологий в Lanson мэр Фошань Город, г. Лу Йи, заместитель мэра г. песня Deping, Генеральный секретарь гэ Чэншу, замес...

видеоцентр

записывать каждую улыбку в индустрии литья пластмасс под давлением промышленность.

Показать больше наших видео
 Лансон Видео о машине для литья под давлением 3d
Лансон Видео о машине для литья под давлением 3d
пластиковый контейнер с тонкими стенками мады автор Lanson машина для литья пластмасс под давлением
пластиковый контейнер с тонкими стенками мады автор Lanson машина для литья пластмасс под давлением
преформа для домашних животных - термопластавтомат
преформа для домашних животных - термопластавтомат
 Поддон
Поддон

только профессионалы и специализируются на машинах для литья пластмасс под давлением и машинах для литья под давлением с холодной камерой

© Авторские права: 2021 LANSON PRECISION MACHINERY CO.,LTD Все права защищены.

粤ICP备07034962号

IPv6 сеть поддерживается

Топ

оставьте сообщение

оставьте сообщение

    Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам как только мы может.

Call at +86-757-29960301

Leave a message [email protected]

Hot Products

Lanson has different type of injection moulding machines and die-casting machines, the following series are the hot sale product in plastic machinery industry and die casting industry.

  • BT Serie High Speed Plastic Injection Moulding Machine

    Plastic Injection Moulding Machine -- Specialized for Thin wall packaging industry, fast food/ice cream containers, disposable cup,cutlery, mobile phone covers, etc.

    High Speed Plastic Injection Moulding Machine
  • GT3 Serie Senior Plastic Injection Moulding Machine

    Plastic injection molding machine equipped with advanced single injection cylinder design, which is self-innovated and patented by Lanson. We have about 30 self patents nationally.

    Plastic Injection Moulding Machine
  • LS300 die casting machine

    300 ton clamping force die casting machine

    300 ton die casting machine
  • GM2 serie economical injection molding machine

    Economical plastic injection molding machine equipped with advanced dual injection cylinder design.

    economical injection moulding machine
  • GT Serie Large Plastic Injection Moulding Machine

    GT series large plastic injection molding machine : high-efficiency injection unit, optimized clamping unit, reliable hydraulic system, quick response controller system, high safety.

    Big Injection Molding Machine
  • Die Casting Machine

    Lanson Cold Chamber Die Casting Machines are the first choice for automotive parts, electrical appliance, telecommunications and all high-end die casting products.

    Cold-Chamber Die Casting Machine
About us
About us
LANSON PRECISION MACHINERY CO.,LTD

Founded in 2005, Lanson Precision Machinery Co., Ltd is a national high-tech enterprise, covers an area of 100 thousand square meters, locating in the heaving industry city - Shunde, Foshan City. Lanson has advanced equipment for designing processing, manufacturing and testing. Our major products are plastic injection moulding machines and die casting machines for aluminum and magnesium. We dedicate to provide professional turn-key moulding solution to customers. Elite teams of R&D, manufacture, marketing and service in the industry are attracted by Lanson’s solid capital strength and constant innovation. Our corporate mission is “Technical innovation, leading to bright future of machinery manufacturing”. We provide stable, precise and highly efficient products to customers under service idea of “Meet customer needs by providing turn-key solution” At the same time, also provide customers with complete customize service. Until now, in domestic China, Southeast Asia, the Middle East, South America, Africa and Europe, more and more customers becoming loyal users. COMPANY CULTURE 1)Responsibility is the embodiment of goals and missions of an enterprise, and is also intrinsic motivation of working passion of the staff. 2)Professionalism is basic requirement of staff in Lanson. Attentiveness is our impetus of continuous improvement. 3)Team is leading guarantee of comprehensive competitive power with resource integration and increase of efficiency under of enterprise mission.

Certificate
ISO Certificate
ISO Certificate
Adopting international standard product making certificate
Adopting international standard product making certificate
CE Certificate of plastic Injection moulding machine
CE Certificate of plastic Injection moulding machine
CE Certificate of Die-casting machines
CE Certificate of Die-casting machines
Lanson won the Top 100 Companies in China Science and Technology Innovation Summit
Lanson won the Top 100 Companies in China Science and Technology Innovation Summit
Our team
Corner of Technical department
Corner of Technical department
Training in Every Month
Training in Every Month
Die casting machine manufacturing
Die casting machine manufacturing
Experience

In 2005 LANSON company was established, making the first generation single injection cylinder plastic injection moulding machine In 2006 Passed the ISO9000 quality certification, it became the first mechanical assembly enterprise in Shunde to fully pass the certification. In 2008 The 1,800-ton major injection molding machine was officially assembled at the company. In 2009 Established the Die Casting Machine Division, focusing on the development and production of die casting machines, and is committed to manufacturing the most stable die casting machines. In 2010 Won the high-tech enterprises in Guangdong Province China. In 2011 The TD series cold chamber die casting machine was officially developed and produced and put into use by customers. In 2012 Won the "Star Enterprise" in Shunde town Foshan city Guangdong provice China In 2013 The TD1650 large cold chamber die casting machine was assembled offline and officially put into use by customers. In 2014 Established Foshan LANSON Company Casting Technology Co., Ltd., focusing on the sales and service of die casting machines; the whole series passed the ISO9001 version quality certification system. In 2015 Promote plastic injection moulding machine for Powder Metallurgy and for glasses. In 2016 Promote cable tie injection moulding machines and Medical Injection Moulding Machine In 2017 Promote the third generation single injection cylinder GT3 series plastic injection molding machine In 2018 Domestic die casting machine sales exceeded 200 million.LS4000 super large cold chamber die casting machine has been successfully developed and produced; the whole series has passed CE certification. Lanson company won the Top 100 Companies in China Science and Technology Innovation Summit In 2019 Promote the toy brick plastic injection molding machines and plastic pen injection moulding machines In 2020 Install GT-LS3300S large plastic injection molding machine in customer factory R&D made the fifth generation single injection cylinder GT5 plastic injection moulding machines. Be the member of high-tech association in foshan city

Our factory
Corner of factory
Corner of factory
Workshop corner
Workshop corner
One of the Injection Moulding machine workshop
One of the Injection Moulding machine workshop
Corner of Showroom
Corner of Showroom
  • About us
  • Certificate
  • Our team
  • Experience
  • Our factory
Lanson shaping the quality
  • 15

    Of Industry Experience

  • 100

    Patent Achievements

  • 80

    Senior Technology Backbone

  • 100000

    Company Asset

Project cases

Lanson has a huge number of project cases in plastic machine industry and die casting machine industry, we love to share all the information with you.

  • Home appliances - Injection Moulding Machine

    Home appliances   Whether the requirement is a plastic shelf, drawer, bin or tray from a refrigerator, or control panel, tub, agitator from a washer machine, or air conditioner cover, all can be ...

    Home appliances - Injection Moulding Machine

    Home appliances - Injection Moulding Machine
  • Medical industry - Injection Molding Machine

    In recent years, medical plastic products have been widely used in medical field, the main reason is that the plastic application in the field of medical treatment promoted the other traditional mater...

    Medical industry - Injection Molding Machine

    Medical industry - Injection Molding Machine
  • cosmetics containers/box - injection moulding machine

    cosmetics containers/box - injection moulding machine Plastic Comsmetics containers are made by plastic injection molding machine.  Lanson injection moulding machine are very professional for the...

    cosmetics containers/box - injection moulding machine

    cosmetics containers/box - injection moulding machine
  • New Energy - Die casting machine

    Recently, the state advocated new energy, environmental protection and energy conservation. With the release and implementation of energy conservation and emission reduction policies, various preferen...

    New Energy - Die casting machine

    New Energy - Die casting machine
  • Motorcycle, automobile Parts - die casting machine

    In the motorcycle/auto parts industry, as the most important category of products in the die-casting industry, the demand for motorcycle parts and components, especially automotive aluminum alloy die-...

    Motorcycle, automobile Parts - die casting machine

    Motorcycle, automobile Parts - die casting machine
  • Magnesium Alloy - Die casting machine

    China's magnesium resources rank first in the world, and the die-casting industry can continue to develop. In addition to market demand, it also depends on the support of resources. Magnesium metal wa...

    Magnesium Alloy - Die casting machine

    Magnesium Alloy - Die casting machine
Latest News

Watch me everyday, give you all the news regarding company news, injection molding technology and die-casting technology.

Chinaplas 2021 Invication from Lanson: Hi everyone, let's meet up!
Mar 29, 2021
Chinaplas 2021 Invication from Lanson: Hi everyone, let's meet up!

Chinaplas Invication from Lanson: Hi everyone, let’s meet up! Chinaplas had been developing for more than 30 years growing up with China's plastics and rubber industry. It has become the largest rubbe...

  • China Yiwu International Intelligent Manufacturing Equipment Expo 2020
    Dec 08, 2020 China Yiwu International Intelligent Manufacturing Equipment Expo 2020

    The 8th China YIWU International Intelligent Manufacturing Equipment Expo (ME-EXPO 2020) was held on November 26th-28th in Yiwu International Expo Center. The theme of ME-EXPO 2020 was “Intelligent, G...

  • Wenzhou 2020 Glasses industrial hiking events
    Dec 22, 2020 Wenzhou 2020 Glasses industrial hiking events

    Wenzhou 2020 Glasses industrial hiking events Wenzhou Glasses Industrial association organize an event of hiking 30 kilo meter The hiking activity of Wenzhou glasses industrial association has been he...

  • Annual dinner of Lanson company in 2019
    Oct 11, 2020 Annual dinner of Lanson company in 2019

    On 15th, Jan. 2020, we held a new year dinner meeting with the topic of setting sail into mutual glory. All staffs had fun together. 2020 is the fifteen year of Lanson establishment. In the past 15 ye...

Video Center

Recording every smile in plastic injection industry and die-casting industry.

Show more of our videos
Lanson 3D injection molding machine video
Lanson 3D injection molding machine video
Plastic thin wall container mady by Lanson plastic injection molding machine
Plastic thin wall container mady by Lanson plastic injection molding machine
PET preform - injection molding machine
PET preform - injection molding machine
​​Pallet
​​Pallet

Only professional and focus on plastic injection molding machine and cold chamber die casting machine

© Copyright: 2021 LANSON PRECISION MACHINERY CO.,LTD All Rights Reserved.

粤ICP备07034962号

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.