banner

lanson high speed injection molding machine

ежедневное обслуживание литьевой машины


А)

чек делится на следующие шаги, которые необходимо предпринять перед использованием

Во-первых, проверьте количество масла в баке, определенное в пределах стандарта масла. Затем термокамера и температура масла проверка. Следует быть подогретым маслом в помещении низкой температуры состояние. температура в помещении, термообработка. В итоговый осмотр манометра, серьезный, может вернуться на ноль и пробег.


Б)

Во-вторых, использование проверки делится на следующие шаги

1. В пусковой перепускной клапан переключается на минимальное давление.

2. проверить и отрегулировать регулировку давления перепускного клапана, непрерывный равномерный подъем, все хорошо, а затем установить давление.

3. В масляный насос, масляный кожух, проверка электромагнита, температура масла от 20 до 50 градусов по расчетам нормально, температура корпуса насоса выше чем температура в помещении от 10 до 30 градусов - это нормально.

4. В разлив.

5. шумовая вибрация испытания.

6. проверить датчик.

7. В состояние электрических компонентов; надежность предохранительного устройства испытания.

8. Синтопливо компоненты цилиндра колонны фиаско гайки крепления винта ослаблены.


C)

Три, используйте после простоя после осмотра

1. на поверхности осмотра масляного бака

2. проверьте гидравлические компоненты

3. В положение ручки клапана должен вернуться в "разгрузку" "стоп" положение типа "спина".

4. проверить есть ли переключатель управления и электрические компоненты ослаблены, степени.

5. В колонна машины и наполнение смазочным маслом активное движение соединения подшипника части.

6. выключите питание, сделайте хорошую работу безопасности




lanson plastic machine


В работа термопластавтомата


загрузка до:

(1) проверить есть ли есть вода, масло в электрический блок управления, если быть затронутым с влажно воздействовать с влажный, не включайте. обслуживающим персоналом будут электрические части должны снова быть сухим после загрузки.

(2) проверить есть ли напряжение питания, общее должно не более чем + / - 15 %.

(3) проверьте выключатель экстренной остановки до и после того, как выключатель защитной двери находится в нормальном состоянии. проверить направление вращения двигателя и масляного насоса.

(4) проверить, что труба охлаждения была чистой, а маслоохладитель и цилиндрический конец рубашки охлаждения в вода.

5. проверьте рабочие детали смазочного масла (консистентной смазки), добавьте смазочное масло и.

6. открыть электрическую систему управления, параграфы нагревательной трубки машины. Когда достигается температура параграфов, а затем сохраняется тепло в течение определенного периода времени, так что температура машины для стабилизации. время выдержки в соответствии с требованиями различного оборудования и пластмассового сырья.

все помещики в бункер добавляют достаточно пластика. в соответствии с различными требованиями к литью пластмасс под давлением, некоторые виды сырья лучше всего предварительно сушить.

сегодня, чтобы накрыть цилиндр изоляционной пластиной, как для экономии электроэнергии, так и для продления срока службы электрического нагревательного контура и контактора.

в процессе эксплуатации:

1) не ради удобства на улице.

(2) Обратите внимание, чтобы соблюдать температуру масла под давлением, температура масла не выходит за установленные пределы. идеальная рабочая температура гидравлического масла должен сохраняться между 45 ~ 50 ℃, как правило, в пределах 35 ~ 60 ℃ больше подходит.

(3) обратите внимание на настройку концевого выключателя хода, избегайте работы машины во время воздействие.

в конце операции:

1) до простоя, должен быть прозрачным пластиковым корпусом внутри, предотвращать термическое разложение окисления или остатков материала в течение длительного времени.

(2) следует открыть форму, перевести рычажный механизм в заблокированное состояние.

(3) мастерская должна быть оборудована подъемное оборудование. плесень следует будьте очень осторожны с тяжелыми компонентами, такими как установка, чтобы обеспечить безопасность производства.



lanson pet machine



технология впрыска


(1) температура цилиндра

температура плавления очень важна, температура дробового цилиндра является направленной. температуру расплава можно измерить на форсунке или с помощью метода впрыска воздуха для измерения. установка температуры цилиндра зависит от температуры расплава, скорости шнека, противодавления, скорости подачи и цикла литья под давлением. Если нет опыта обработки пластиков того или иного уровня, от самая низкая установка. для облегчения контроля, область точек цилиндра дробового материала, но не для всех, установлена ​​на одинаковую температуру. Если время работы длительное или работает при высокой температуре, температура первой зоны должна установить на более низкое значение, это предотвратит преждевременное плавление пластика и шунтирование. перед началом литья под давлением, чтобы гидравлическое масло, крышка бункера, формы и цилиндр для материала имеют правильную температуру. температура цилиндра в целом поскольку после обострять до, так что однородный пластифицирующий.


(2) температура плавления

температура расплава поведения текучести расплава играет основную роль, пластичный без удельная точка плавления, точка плавления представляет собой сегмент температуры расплавленного состояния, пластика отличается структурой и составом молекулярной цепи и, следовательно, по-разному влияет на его текучесть, жесткость молекулярной цепи, на которую влияет температура, очевидна, например, ПК, PPS , такие как гибкие цепи, такие как PA, PP, pe и т. д., при изменении температуры жидкости не очевидно, поэтому следует основываться на разных материалах для разумной температуры впрыска


(3) температура формы

некоторые пластиковые материалы из-за их высокая температура кристаллизации, скорость кристаллизации низкая, требуются более высокие температуры пресс-формы, некоторые из-за контроля размера и деформации, или необходимости смазки пресс-формы, до высокой или низкой температуры, например, общие требования к ПК выше 60 ℃, PPS Чтобы достичь лучшего внешнего вида и улучшить текучесть, температура матрицы иногда должна быть выше 160 ℃, а температура формы для улучшения внешнего вида, формы, размера продукта, пленка не недооценивает В условиях, установленных при проектировании пресс-форм и формовании, важно не только поддерживать подходящую температуру, но и обеспечивать равномерное распределение. неравномерное распределение температуры фильеры может привести к неравномерной усадке и внутреннему напряжению, так что деформация и перекос, вызванные FRP продукты. В дискретность температуры матрицы повлияет на скорость затвердевания пластика внутри полости, слишком низкая усадка затруднит упаковку и не подходит (или рекристаллизация) или затвердевает, вызывает большее заполнение и формование остаточного термического напряжения; слишком высокая, заусенцы и требуется более длительное время охлаждения. температура пресс-формы на внутренние характеристики пластика влияет на качество и производительность, более высокие требования к поверхности резиновых деталей, температура пресс-формы, требования выше.


(4) давление впрыска

расплавить вперед, чтобы преодолеть сопротивление, прямое влияние на размер, вес, деформацию продукта и т. д., различное давление впрыска, необходимое для пластиковых изделий, таких как PA, PP материал, например, повышение давления значительно улучшит его текучесть, давление впрыска определяет плотность продукта, а именно глянец внешний вид. у него нет фиксированного значения, и чем сложнее заполнить форму, тем выше давление впрыска. Настройка давления впрыска в основном предназначена для управления давлением масла, чтобы его было достаточно для приведения в действие винта, чтобы соответствовать установленным требованиям скорости впрыска. текучесть из-за природы каждого типа пластика разная, а также разная, из-за сложности одной и той же температуры плавления материала, вязкость также изменится, разные продукты, конструкция пресс-формы, температура пресс-формы изменят сопротивление потоку материала, в множество различных условий для поддержания одинаковой скорости впрыска, давление впрыска будет обязательно нужно изменить, заставить его преодолеть сопротивление потока расплава, вызванное давление впрыска и удерживайте давление, давление впрыска является основным влиянием на стадии наполнения, и поддерживать эффект давления на стадии охлаждения. Для неликвидный пластмассы, давление впрыска, чтобы иметь большое значение, для больших тонкостенных сопротивление пресс-формы резины, впрыск также хотят взять максимальную твердость силы.


(5) скорость впрыска

В Установка скорости впрыска предназначена для контроля времени заполнения формы расплавом и структуры потока, что является наиболее важным в процессе условий потока. В правильная или неправильная регулировка скорости впрыска имеет абсолютный контроль внешнего вида качества продукта. Установка скорости впрыска является основным принципом согласования пластического потока внутри полости в соответствии с его потоком, формируемым размером поперечного сечения для подъема, и соблюдать медленный или быстрый процесс, медленный и быстрый, насколько это возможно (подтвердить внешний вид с и без дефектов). путем регулировки скорости впрыска в единицу времени как много масла в цилиндр впрыск масла, в общем, под предпосылкой без вызывающие побочные эффекты) использование rof формование, насколько это возможно, чтобы обеспечить качество сварки пластмасс, прочность и кажущуюся, и относительно низкое давление и снижение внутреннего напряжения пластмасс, принять высокую низкоскоростную подача может сделать поток гладким, небольшую скорость сдвига, стабильность размеров пластика, предотвратить усадку дефект.


(6) параметр времени (формовка цикл)

время впрыска и время охлаждения - основная часть его продолжительности, имеет решающее влияние на качество литых под давлением деталей. время заполнения формы, как правило, не превышает 10 с. В время выдержки больше, что связано с пластиковыми частями с толщиной стенки (стенка толщина) занимает много времени, чтобы обеспечить минимальное сжатие. В время охлаждения зависит от кристаллических факторов пластика, таких как толщина материала, температура пресс-формы, изделия, регулируется в зависимости от конкретной ситуации. цикл формования выглядит следующим образом.


только профессионалы и специализируются на машинах для литья пластмасс под давлением и машинах для литья под давлением с холодной камерой

© Авторские права: 2022 LANSON PRECISION MACHINERY CO.,LTD Все права защищены.

粤ICP备07034962号

IPv6 сеть поддерживается

Топ

оставьте сообщение

оставьте сообщение

    Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам как только мы может.

banner

lanson high speed injection molding machine

Injection molding machine daily maintenance


A)

Check is divided into the following steps to take before use

First, check in the amount of oil in the tank determine within the oil standard. Then the heat chamber and the oil temperature check. Should be preheated oil indoor low temperature condition. Indoor temperature, heat treatment. The final inspection of pressure gauge, is serious, can return to zero and mileage.


B)

Second, the use of check is divided into the following steps

1. The startup overflow valve switch to the lowest pressure.

2. Check and adjust the regulation of overflow valve pressure, whether continuous uniform lift, all is well and then to set pressure.

3. The oil pump, oil casing, electromagnet inspection, oil temperature is 20 degrees to 50 degrees calculate normal, pump shell temperature is higher than room temperature 10 degrees to 30 degrees is normal.

4. The spill.

5. Noise vibration tests.

6. Check gauge.

7. The condition of the electrical components; safety device reliability tests.

8. Synfuels fiasco column cylinder components of fastening nut screw is loose.


C)

Three, use after the downtime after inspection

1. On the surface of the oil tank inspection

2. Check the hydraulic components

3. The valve handle position should return to "unloading" "stop" position such as "back".

4. Check whether the control switch and electrical components is loose, degree.

5. The machine column and filling lubricant oil bearing active connection movement parts.

6. Turn off the power supply, do a good job security




lanson plastic machine


The operation of the injection molding machine


Boot before:

(1) to check whether there is water, oil into the electric control box, if be affected with damp be affected with damp, do not switch on. By maintenance personnel will be electrical parts should be dry again after boot.

(2) check whether the power supply voltage, the general should not be more than + / - 15%.

(3) check the urgent stop switch, before and after the safety door switch is normal. Verify motor and oil pump rotation direction.

(4) check the cooling pipe was clear, and the oil cooler and barrel end of the cooling jacket into the water.

5. Check the activity parts for lubricating oil (grease), add the lubricating oil and.

6. Open the electric control system, the heating tube paragraphs of the machine. When the temperature of the paragraphs is achieved, and then heat preservation for a period of time, so that the machine temperature to stabilize. Holding time according to the requirement of the different equipment and plastic raw materials.

All landowners in the hopper add enough plastic. According to different requirements of plastic injection molding, some raw materials best first after drying.

Today to cover the barrel on the insulation plate, both to save electricity, and can prolong the life of electric heating circle and current contactor.

n the process of operation:

1) don't for the sake of convenience, out door.

(2) pay attention to observe the pressure oil temperature, oil temperature is not beyond the prescribed scope. Ideal working temperature of hydraulic oil should be kept between 45 ~ 50 ℃, generally within the scope of 35 ~ 60 ℃ is more appropriate.

(3) pay attention to adjust the travel limit switch, avoid machine in action during the impact.

At the end of the operation:

1) before the downtime, should be clear plastic barrel inside, prevent or leftover material oxidation thermal decomposition for a long time.

(2) should open the mould, make the toggle lever mechanism for a long time in the blocking state.

(3) the workshop must be equipped with lifting equipment. Mould should be very careful about heavy components such as installation, in order to ensure production safety.



lanson pet machine



Injection technology


(1) cylinder temperature

Melting temperature is very important, the shot cylinder temperature is directional. Melt temperature can measure at the nozzle or the use of air injection method to measure. Shot of cylinder temperature setting depends on the melt temperature, screw speed, back pressure, feed rate and injection molding cycle. If there is no experience of processing a particular level of plastics, from the lowest setting. In order to facilitate control, shot material cylinder points area, but not all are set to the same temperature. If the operation time is long or operating at high temperature, the temperature of the first area should be set to a lower value, this will prevent premature plastic melt and shunt. Before the start of injection molding, to ensure that the hydraulic oil, hopper closure, molds and material cylinder are at the correct temperature. Cylinder temperature generally since after to escalate before, so that uniform plasticizing.


(2) the melting temperature

Melt temperature of the melt flow behavior plays a main role, plastic without specific melting point, the melting point is a segment of the temperature of the molten state, the plastic different molecular chain structure and composition, and therefore have different influence on its liquidity, molecular chain rigidity affected by temperature is obvious, such as PC, PPS, such as flexible chains such as PA, PP, PE and so on by changing the liquid temperature is not obvious, so should be based on different materials to reasonable injection temperature calibration.


(3) the mold temperature

Some plastic materials due to their high crystallization temperature, crystallization speed is slow, need higher mold temperatures, some due to control the size and deformation, or the need of mold release, to high temperature or low temperature, such as PC general requirements above 60 ℃, the PPS in order to achieve better appearance and improve liquidity, die temperature sometimes need to above 160 ℃, and mold temperature for improving product appearance, shape, size, the film has not underestimate role. On the conditions set of mold design and molding engineering, it is important not only to maintain suitable temperature, also can make the uniform distribution. Uneven distribution of die temperature, can lead to the uneven shrinkage and internal stress, so that the deformation and the warp caused by FRP products. The discretion of the die temperature will affect the speed of the plastic hardening inside cavity, too low will shrink pack more difficult and is not appropriate (or recrystallization) or hardening, makes more filling and moulded residual thermal stress; Is too high, burrs and need longer cooling time. Mold temperature on the inner plastic performance impact on the quality and performance, higher requirements for the surface of rubber parts, mold temperature, the demand is higher.


(4) injection pressure

Melt forward to overcome the resistance, a direct impact on product size, weight, and deformation, etc., different injection pressure needed for plastic products, such as PA, PP material, such as increasing pressure will significantly improve its liquidity, injection pressure determines the density of the product, namely the gloss appearance. It has no fixed value, and the more difficult the mold filling, the injection pressure is increased. Injection pressure setting is mainly control oil pressure to make it enough to drive the screw meet the injection speed setting of the requirements. Flow due to the nature of each type of plastic is different, also different, to the difficulty of the same material melt temperature, viscosity will also change, different products, mold design, mold temperature will change the resistance of the material flow, in a variety of different conditions to maintain the same injection speed, injection pressure would surely have to change, make it overcome the resistance of the melt flow caused by. Injection pressure and keep pressure, injection pressure is the main influence of filling stage, and keep the pressure effect is cooling stage. For illiquid plastics, injection pressure to take big value, for large thin-wall rubber mold resistance, injection also want to take the maximum hardness of the force.


(5) injection speed

The injection speed setting is to control the melt filling mould time and flow pattern, is the most important in the process of flow conditions. The adjustment of injection speed correctly or not has absolute control of product appearance quality. Injection speed setting is the basic principle of matching plastic flow inside the cavity, according to its flow formed by the cross section size to lift, and abide by the slow to fast, slow process and fast as far as possible (confirm appearance with and without defects). By adjusting the injection speed within unit time how much oil cylinder oil injection, in general, under the premise of without causing side effects) use rof molding as far as possible, to ensure the quality of plastics welding strength and apparent, and relatively low pressure and reduce internal stress of plastics, increase the strength. Adopt high low-speed feeding can make the flow smooth, small shear rate, plastics dimension stability, prevent shrinkage defect.


(6) time parameter (molding cycle)

Injection time and cooling time is the basic part of its length has a decisive influence on the quality of injection molded parts. Mold filling time is generally not more than 10 s. The holding time is longer, related to the plastic pieces of wall thickness (wall thickness) take a long time, to ensure minimum contraction. The cooling time depends on plastic crystalline factors such as material thickness, mold temperature, products, adjusted according to specific situation. Molding cycle is as follows.


Only professional and focus on plastic injection molding machine and cold chamber die casting machine

© Copyright: 2021 LANSON PRECISION MACHINERY CO.,LTD All Rights Reserved.

粤ICP备07034962号

IPv6 network supported

top

Leave A Message

Leave A Message

    If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.